Почему выбрали нас

Наше преимущество

01

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

YTS оборудовала более 100 комплектов полуавтоматического и автоматического оборудования для изготовления щеток и тестирования, которое может значительно улучшить производственные возможности YTS. В то же время YTS самостоятельно разработала автоматические станки для изготовления обойм и другие приложения в соответствии со своими производственными характеристиками. Специальное автоматическое производственное оборудование отличается от других в отрасли. Кроме того, мы можем лучше контролировать время доставки нашей продукции (ETD и ETA). Теперь производительность YTS составляет 50 миллионов щеток, 30 миллионов валиков и более 3000 тонн щетинного материала.

НАША ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

В производственном цехе YTS работает более 150 сотрудников, и все мы реализовали полуавтоматические и полностью автоматические производственные линии. Дизайн рабочих мест обтекаемый и разумный. Производственное оборудование простое и интеллектуальное, с которым легко работать сотрудникам. Все онлайн-сотрудники проходят профессиональную подготовку и строго следуют процессам и стандартам качества. Система контроля качества YTS действует на протяжении всего технологического процесса, от материала набивки до готовой продукции. Мы осуществляем 20% выборочную проверку и 100% полную проверку после завершения всей продукции.

02

03

НАША ЛАБОРАТОРИЯ

Наша лаборатория используется для тестирования наших кистей и поиска способов их улучшения. Мы проводим много всесторонних испытаний перед тем, как продавать наши кисти на рынке, наши новые продукты также разрабатываются в этой лаборатории.

Why choose us

Our Advantage

01

OUR EQUIPMENT

YTS has equipped more than 100 sets of semi-automatic and automatic brush making and testing equipment, which can improve YTS’s production ability dramaticly. At the same time, YTS has independently developed automatic ferrule-making machines and other applications in accordance with its own production characteristics. The dedicated automatic production equipment is different from others in the industry. In addition, we can have more control on our products delivery time (ETD&ETA). Now YTS has a productivity of 50 million brushes, 30 million of rollers and more than 3000 tons of bristle materials.

OUR MANUFACTURING WORKSHOP

YTS has more than 150 employees manufacturing workshop and we have all realized semi-automatic and fully automatic production line operations. The design of the workstations is streamlined and reasonable. The production equipment is simple and intelligent, which is easy for employees to operate. All online employees have professional training and strictly follow the process and quality standards. YTS’s quality control system is throughout the entire process from ram material to finishes product. We implement 20% sampling inspection and 100% fully inspection after all products finished.

02

03

OUR LABORATORY

Our laboratory is used to test our brushes and finding ways to improve it. We do a lot of comprehensive tests before we sell our brushes to the market, our new products are also developed in this laboratory.