О нас

Кто мы есть?

С тех пор как YTS возникла в 1990 году в типичной семейной мастерской в ​​Баодине, провинция Хэбэй, она придерживается стиля управления «Качество превыше всего». Вначале основным бизнесом YTS была продажа вареной щетины, и вскоре она стала единственным поставщиком Пекинской фабрики кистей.

img
img2

В 2005 году внедрение технологий и машин позволило YTS расширить свой бизнес и начать производство кистей. В том же году YTS открыла свою штаб-квартиру - производитель в промышленном парке Цинюань, пригороде Баодин, провинция Хэбэй. Он занимает более 700 000 квадратных футов, образованных заводом по производству вареной щетины, заводом по вытяжке волокон, цехом изготовления ручек, цехом изготовления кистей.

Чтобы быть более конкурентоспособными, YTS приобрела Beijing Brush Factory и ее бренд «Великую стену» в 2016 году. В результате этого приобретения YTS добилась еще одного значительного прогресса не только в производственных процессах, но и в доле на внутреннем рынке.

Почему выбирают YTS?

На протяжении более чем трех десятилетий сотрудники всегда учили принцип «качество превыше всего». Наши высококачественные кисти тепло приветствуются покупателями со всего мира.

После многих лет практики была создана система управления качеством GB / T 19001-2016 / ISO9001: 2015, экологическая система GB / T 24001-2016 / ISO140001: 2015, которая прошла международно признанные отраслевые сертификаты WCA и SQP.

В YTS работает более 300 сотрудников, в том числе профессиональные дизайнеры, инженеры. У нас есть возможность разрабатывать новые детали и продукты, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты. У нас также есть быстрая доставка и послепродажное обслуживание для повышения нашей конкурентоспособности. Мы обслуживаем наших клиентов последовательно и своевременно. Основная цель YTS - постоянно разрабатывать новые продукты, улучшать качество, снижать затраты и предлагать клиентам лучшие продукты по наиболее конкурентоспособной цене.

В YTS работает более 300 сотрудников, которые ежегодно производят 20 000 картонных коробок и 30 миллионов щеток. Многие производители кистей YTS имеют более чем двадцатилетний опыт работы, используя лучшее сырье и превращая его в лучшие доступные кисти.

About Us

Who we are?

Since YTS has begun in a typical family workshop in Baoding, Hebei in 1990, it has been observing the management style of “Quality above all”. At the beginning, YTS’s main business was to sell boiled bristle, and it soon became the only supplier of Beijing Brush Factory.

img
img2

In 2005, the introduction of technology and machines allowed YTS to expand its business to paint brush area. In the same year, YTS established its headquarter—a manufacturer in the Qingyuan Industrial Park, the suburban area of Baoding, Hebei. It occupies over 700,000 square feet, formed by boiled bristle making plant, filament drawing plant, handle making department, brush making department.

In order to be more competitive, YTS acquired Beijing Brush Factory and its brand “the Great Wall” in 2016. In this acquisition, YTS made an another significant progress not only in manufacturing processes but also in domestic market share.

Why Choose YTS?

Over three decades, “quality above all” has always been trained in employee's mind. Our high-quality brushes receive a warm welcome from customers over the world.

After years of practice, GB/T 19001-2016/ISO9001:2015 quality management system, GB/T 24001-2016/ISO140001:2015 environmental system has been established and it has passed the internationally accepted industry certification WCA and SQP.

YTS has more than 300 employees, including professional designers, engineers. We have ability to develop new parts and products to provide customers with the best products. We also have fast delivery and after-sale service to enhance our competitiveness. We serve our customers in a consistent and timely manner. The main goal of YTS is to continuously develop new products, improve quality, reduce costs, and present the best products to customers with the most competitive price.

YTS has more than 300 employees with the production of 20,000 cartons bristle and 30 millions brush annually. Many of YTS's brushmakers have more than two decades’ experience, taking the finest raw materials and turning them into the finest brushes available.